Гарантия на технику предоставляет возможность починить технику за счет производителя или обменять товар на новый в случае, если ремонт невозможен. Гарантийные обязательства являются подтверждением качества продукции и ответственности производителя перед потребителем.
Гарантийные обязательства дают возможности роста и развития производителя в усовершенствовании продукции. Гарантийные ремонты дают понять производителю, какие недостатки выявляются при эксплуатации их техники. Аналитическая работа с отчетами сервисных центров по проведенным ремонтам позволяет производителю следить за качеством выпускаемой продукции и стимулировать процесс оптимизации производства и снижения количества дефектов и недостатков.
При выборе техники следует обращать внимание на наличие гарантии и ее условия, чтобы избежать возможных проблем с продукцией в будущем.
Что же требуется учитывать для сохранения гарантии на новую технику:
- Наличие и сохранение документов, необходимых для подтверждения права на гарантийное обслуживание. Чек и гарантийный талон;
- Сохранение заводской шильды на технике;
- Корректная установка техники. Подключение техники по рекомендации производителя дает гарантию на правильную работу техники. Неправильный монтаж влечет за собой появление дефектов и неисправностей, которые не смогут быть устранены в рамках гарантийного обслуживания;
Производитель указывает сервисные центры в гарантийной книжке, куда следует обратиться для услуги подключения техники. У разных брендов, разные требования и нюансы при монтаже, только сервисные инженеры авторизованного сервисного центра знают, как необходимо установить технику для сохранения гарантии и корректной работы техники в перспективе.
- Правильная эксплуатация. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации перед использованием техники;
- Проведение ремонта в гарантийный срок в авторизованном сервисном центре;
Если вы решили пригласить мастера не из авторизованного сервисного центра платно на гарантийном сроке вашей техники, важно учитывать, что неквалифицированное вмешательство «мастеров» частных контор повлекут за собой проблемы с проведением гарантийного обслуживания в дальнейшем. Производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании после проведения ремонта в частном платном сервисе. Будьте бдительны!
- Бережное отношение к технике при эксплуатации. Механические повреждения, загрязнения, явившиеся причиной неисправности, а также использование абразивных чистящих средств, влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании поврежденной техники.
Наш авторизованный сервисный центр готов предоставить услугу по монтажу, демонтажу и ремонту Вашей техники. Обширный список авторизаций и многолетний опыт работы наших сервисных инженеров дает гарантию на качество услуги ремонта или подключения. Заявку Вы можете оставить удобным для вас способом: позвонить в call-центр или оставить заявку на нашем сайте!
С уважением команда Пионер Сервис!