Посудомоечная машина закончила программу. После открытия двери вы обнаружили, что осталась вода в поддоне машины.
Что сделать до приезда сервисного специалиста во избежание протечки?
- Обесточьте машину;
- Удалите воду вручную из машины;
- Подайте обращение на выезд сервисного инженера для диагностики и выявления неисправности.
Почему остается вода в поддоне:
- Засор в сливных коммуникациях. Засор канализационной трубы;
- Вышел из строя сливной насос;
- Повреждение патрубков посудомоечной машины;
- Засор фильтра посудомоечной машины. Фильтр можно почистить до выезда мастера. Алгоритм очистки фильтра от грязи подробно описан в инструкции по эксплуатации техники;
- Повреждение и нарушение герметичности моечной камеры машины.
Помните! вызов мастера не из авторизованного сервисного центра, влечет за собой риск дорогостоящего ремонта в перспективе из-за порчи техники неквалифицированным мастером и отсутствие гарантии на замененные детали!
Наш многорегиональный сервисный центр гарантирует качество ремонтных работ и предоставление деталей от производителя. Сервисные инженеры работают по гарантии от производителя и в постгарантийный период с различными брендами и разными видами техники.
Ждем Ваших обращений и вопросов. Заявку вы можете оставить через наш сайт или обратившись по контактному телефону сервисного центра!
С уважением команда Пионер Сервис!