рекомендации

Аксессуары и комплектующие к технике HAIER

Повышение цен на технику всегда способствует актуальности ее ремонта. Доступность аксессуаров и комплектующих — главный фактор ремонтопригодности техники. Где лучше купить детали к технике HAIER? У розничных продавцов или в авторизованном сервисном центре?

Купить там, где дешевле!

Объявления о самых дешевых комплектующих к технике HAIER — это рекламный трюк. «Низкие цены — это хорошо!»- скажете Вы — «Зачем переплачивать? Если есть дешевле?».

Всё не так просто, как кажется. Низкие цены — это не показатель качества и нет гарантии, что Вам предлагают оригинал детали к Вашей технике. Если цена ниже средней, то значит продавец на чем-то экономит. Вариаций на чем можно сэкономить множество:

  • Доставка и транспортировка детали, ее упаковка. Экономия на данном пункте дает рост рисков повреждения детали при транспортировке к продавцу, нет гарантий что Вам не продадут поврежденную деталь;
  • На аренде склада хранения деталей. Известно, что важно не только доставить деталь от поставщика, но и суметь сохранить ее, не повредив ее функции и внешний вид. Влажность, сырость, неотапливаемое помещение, хранение в куче, а не на стеллажах приведет к выходу из строя даже новой детали, подвергшейся негативным внешним воздействиям окружающей среды;
  • Деталь б/у? Без прямого договора с производителем деталь продается поставщиками с приличной наценкой, поэтому стоить дешевле, чем в авторизованном сервисном центре она не может. Если деталь дешевая, значит Вас хотят обмануть;
  • А вдруг не оригинал? Огромный выбор аксессуаров и комплектующих позволяет продавцам хитрить: параметры и габариты одни и те же у аксессуаров (ящики холодильников, полки, ручки и т. п), а детали распространенных функциональных узлов (насосы, шланги, уплотнители и т. п) очень похожи внешне. Различить их могут «в лицо» только сервисные инженеры. Есть большой риск купить подделку (аналог) вместо оригинала.

Авторизация — договор с производителем решает всё!

Перед тем, как отправиться в незнакомый сервисный центр – уточните по телефону у выбранного сервисного центра, имеет ли он договор с производителем, а, проще говоря, ремонтирует ли данный сервисный центр технику HAIER по гарантии. В случае положительного ответа – Вы не рискуете купить аналог детали вместо оригинала.

Наш сервисный центр авторизован и предлагает широкий выбор комплектующих и аксессуаров к технике HAIER. Если разбилась полка или повредился ящичек в холодильнике, если Вы хотите обновить решетки в духовке или корзинки в Вашей посудомоечной машине — наш отдел продаж комплектующих и аксессуаров предложит Вам приобрести нужный аксессуар к любому виду техники HAIER.

В случаях, если требуется установить деталь или Вы точно не знаете модель Вашей техники, наши сервисные инженеры помогут заказать соответствующую модели деталь и установят ее с гарантией на саму деталь и на работу.

Ждем ваших обращений! Заявку Вы можете оставить через сайт или, позвонив в контактный CALL центр нашего сервисного центра.

С уважением команда Пионер Сервис)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *